
Часть 1. http://dvedikie-koshki.livejournal.c
Часть 2. http://dvedikie-koshki.livejournal.com/1
Часть 3. http://dvedikie-koshki.livejournal.c
Часть 4. http://dvedikie-koshki.livejournal.com/1
Часть 5. http://dvedikie-koshki.livejournal.c
Часть 6.http://dvedikie-koshki.livejournal.com/183866.html
Часть 7.
- Слушай, а вы Сергея Николаевича раньше видели? Он приходил на переговоры? - спросила я Яшу.
- Да! Уже несколько раз. Он их юрист. Правда ни одного юридического вопроса за всё время нам так и не задал. Интересно, зачем ему нужен был твой телефон. Наверное, о нас бы начал тебя расспрашивать.
- Конечно! Хотел вывести вас на чистую воду. Он же не юрист. Он - переговорщик, если и работает у них, то, скорее всего, в службе безопасности. Он проверял, насколько вы надёжны.
- Уверена? - внимательно глядя на меня, спросил Яша.
- Да! Теперь уверена! Роберт испытал облегчение, когда вы убедили его, что я - не психолог. Они думали, что вы тоже на встречу психолога притащили. А расспрашивать о вас меня бесполезно. Я технично вынесу ему мозг за десять минут, и он не будет задавать ненужных вопросов, чтобы не погружаться в зону дискомфорта. Я же профессионал по выносу мужского мозга. Кроме того, по ходу разговора я погружу его в транс, чтобы отдохнул, как следует, а то он какой-то чересчур напряжённый. Но вопрос - не в этом, вопрос - в другом. Правильно ли я поняла, Яша, что ты кинешь своих инвесторов? Ты не сведёшь их с Президентом!
Яша вскинул брови и посмотрел на Рому.
- Братья мои! Пауза становится уже неприлично долгой. Вы уходите от ответа, - сказала я.
- Где ты таких слов нахваталась? Кинешь! По основному месту работы что ли? - улыбаясь, спросил Рома. - Мы с Яшей никогда такими вещами не занимались. Даже в девяностые.
- С чего ты сделала такой вывод? - сдвигая брови к переносице, спросил Яша.
- Всё ясно! - покачивая головой, сказала я. - Люди попадут на целый транш.
- Мы договорились о трёх траншах за два года, - сказал Рома.
- Так, вот, оказывается, почему ты, Яша, прикоснулся ко мне коленом, когда они сказали, что доверяют вам. Переговоры вошли в нужное тебе русло. Теперь понятно! Но ты нервничал, когда говорил, что в следующем месяце они внесены в график встреч. У тебя вспотели ладони, и ты вытирал их о свои роскошные штаны. На лице у тебя была эмоция презрения, и она держалась неприлично долго. И ты им ответил после паузы. Ты сначала допил водку и поел. Ты их обманывал, Яша.
- Что ты привязалась с этими паузами. Я просто обдумывал ответ! Мне это свойственно.
- У тебя костюм, какой марки? - спросила я.
- Это Zilli! - ответил Яша. - Люблю их костюмы.
- А почему же ты не стал обдумывать ответ? Тебе же это свойственно.
- Так я же….. его знал, - замедляя речь к концу предложения, сказал Яша и многозначительно уставился на меня. - Я же тебе про наши планы ничего говорил, - немного растерянно сказал Яша.
- Так, и Сергей Николаевич мне не говорил, что служил на Кавказе.
- Я думал, что у тебя на них ёкнет, а у тебя на нас ёкает. Мы так не договаривались, - смеясь, сказал Рома и погладил меня по спине.
- Вот, что ты за человек, Яша? Надо было чётко поставить мне задачу: по результату переговоров, инвесторы должны нам доверять. А то я сижу и не пойму, что за хрень творится.
- Сама сказала, что я, и Как бы и Так! А потом, мне было нужно именно то, о чём я тебя просил: можем ли мы им доверять? Думаешь, они заметили, что я что-то не договариваю? - спросил он.
- Нет! Они, конечно, не доверяли вам. И, как оказалось, обосновано. Но прямых оснований на это у них не было. Скорее, они чувствовали, что что-то не так, но не могли понять, что же именно. И брали на переговоры Сергея Николаевича. У него есть большой опыт проведения переговоров, но недостаточно знаний, чтобы ясно увидеть, насколько чисты ваши намерения. Поэтому он хотел получить мой телефон. Он увидел, что я своими вопросами попадаю прямо в цель. Конечно, Яша, он увидел твой стресс. Но именно в тот момент, пока он наблюдал за тобой и выпустил меня из виду, я решила уронить ручку. Я облокотилась на тебя, пока искала её на полу, и твой стресс уже можно было списать на то, что девушка ползает между твоих ног, в поисках своей ручки. А потом мы начали искать мою ручку вместе с Робертом. У нас с ним к этому времени уже был хороший раппорт. Смело можешь пудрить им мозги дальше. Уверена, что после сегодняшнего ужина Сергей Николаевич с ними уже не появится. Они стали вам доверять. Утвердились во мнении, что вы с Ромой - золотые парни: белые, пушистые, мягкие. И, лучше всего, для этой цели подошла специально обученная, хорошо загорелая женщина в откровенном платье. Сами того не подозревая, пользуясь тем, что ужин неформальный, вы сделали своим инвесторам разбивку состояния: разговор об откровенных интимных фото, трансовые афоризмы. Вы поступили хитро: переключив их внимание, вы стёрли недоверие к вам. Могу сказать, что мы вместе с вами сегодня зажгли. И достигли цели. Макс с Робертом ушли очень довольные, у них нет чувства, что с вами что-то не так. Это - идеальный результат данных переговоров.
- Да! Да! - сказал Рома. - Я понял, что всё прошло отлично. Впервые за всё время переговоров с ними. Я же твой преданный читатель, я внимательно за всеми следил. Калибровал!
- Так вот почему ты решил заказать мне водку! А я не пойму, что происходит.
- Я же наблюдательный, смотрю, ты с водкой определиться не можешь, решил тебе помочь.
- У меня слов нет! Ты не увидел, что я сначала ушла в транс, а потом перешла во внутренний диалог, что я не осознаю, что написано. Калибруй в следующий раз наверняка. Я не знала, как выкрутиться, и пыталась на тебя многозначительно смотреть, но у меня не получилось.
- Так, ты не хотела водки?
- Я её и сейчас не хочу!
- Как же я мог так ошибиться? - искренне расстроился Рома.
- Водка же не пропала. Мы сами её с удовольствием выпили, - сказал Яша.
- И на том, спасибо! - ответила я.
- Ты меня тоже пойми, - строгим тоном сказал Яша, - я не могу рисковать такими связями, а деньги нам очень нужны. Вот, ты можешь однозначно сказать, что они не начнут игру у меня за спиной.
- Нет! Я не могу сказать тебе этого однозначно. Они вполне могу начать игру у тебя за спиной. И вывести вас с Ромой из игры. Они ведь такие же, как вы. А вам свойственно: устраивать покушения, чтобы занять место лидера, вступить в сговор ради своих интересов, вести двойные игры, ходить по головам, анти-лидерствовать. Но мне нужно время, чтобы поработать с их убеждениями, ценностями. Они так настороженно относились к вам, что даже скрывали свои еврейские корни. Поездка к аборигенам расставит все точки над «и». Трудные далёкие путешествия отлично проверяют людей. Вот там посмотрим, как они взаимодействуют в команде. Соль хоть в вашем месторождении есть? Или вы и здесь их кинете?
- Есть, есть! Конечно, есть! Соли очень много, - улыбаясь, сказал Яша. - Их эксперты сто раз всё проверили. Как только пойдёт первая прибыль от инвестиций, они немного успокоятся, а потом у Президента в стране всё настолько непредсказуемо, то кризис, то катастрофа, то борьба с оппозицией, то выборы, они не удивятся, что он постоянно переносит встречи, начнут вкладываться, втянутся и проблема исчезнет сама собой.
- Точно! Соль есть! Ты не стал обдумывать ответ.
- Не скрою, что твоя идея - кинуть их на соль, мне понравилась! - растёкся в улыбке Яша. - Шучу! - резко изменив выражение лица, сказал он.
- Конечно! Я понимаю! Солёный получается юмор.
- Подробнее расскажешь мне, как это работает? Ну, мои ответы? - не обращая внимания на мой комментарий, спросил Яша.
- Ты знаешь, во что тебе это встанет вместе с сегодняшними переговорами и рассказом, который я про тебя напишу?
- Ещё нет! Но, думаю, ты меня пощадишь!
- Я тебя сейчас расскажу одну историю. Летим мы недавно с Эль из Тая. Стоим на паспортном контроле. Очередь длинная. Впереди нас семейная пара. Жена держит в руках документы и приказным тоном мужу говорит: «Андрей! Иди, встань в ту очередь», - показывает на очередь параллельную нашей, - «и если она будет двигаться медленнее, чем наша, вернёшься». Он радостно, подчёркиваю, радостно уходит в хвост другой очереди. Наша начинает двигаться быстрее, и он со счастливой улыбкой на лице возвращается к жене. На красной линии жена выдаёт ему в руки его паспорт и билет. Я прочитала: «Подберёзовиков Андрей». И говорю Эль: «Интересно, как только он пройдёт паспортный контроль, она сразу отберёт у него паспорт?».
Яша расхохотался.
- И что?
- Он первый проходит паспортный контроль, то есть она пропускает его к окошку первым, а не он пропускает жену вперёд, и дожидается её с паспортам в протянутой руке. Сам отдаёт, без лишних напоминаний.
- То есть он - дрессированный!
- Да! Прекрасно дрессированный мужик!
- Вот мир, а! Вот мужики! Это же означает, что он не несёт ответственность не только за неё, или за себя тоже, но даже за свой паспорт. Кошмааар! - сказал Рома.
- Конечно! Эльмира мне говорит: «А ему хорошо, мозги включать не надо, ответственность за жену брать не надо. Более того, даже за себя ответственность брать не надо, и на поездку тоже, наверняка, жена заработала. В Тай его свозила. Ему хорошо. Он был абсолютно конгруэнтен. Он был счастлив».
- Ничего себе у вас прогноз поведения!
- Да! Путешествия на отдых, да ещё с семьёй, для этого идеально подходят. Всё видно бывает! Мы до сих пор смеёмся, когда эту историю вспоминаем. Теперь это у нас - имя нарицательное. Самое поразительное, что он был абсолютно счастлив в этой своей полной безответственности. Абсолютно, Яша! Так что, это - унижение, щадить мужчину, который заказал себе самую дорогую рубашку в мире. Я - не такая! Я знаю, что ты умеешь держать удар. Тем более, что сегодняшний ужин меня серьёзно выжал.
Я написала на бумажке цифры.
- И смотри, Яша, я не жду от тебя эмоцию удивления, когда ты увидишь то, что я написала. Я жду только эмоцию радости.
- Хорошо! Хорошо! Давай уже сюда свою бумажку. Я посмотрю, когда никого рядом не будет.
- Если, вдруг, ты упадёшь в обморок, тебе некому будет помочь. Так что, смотри сейчас.
Яша посмотрел на бумажку и, не сумев справиться с удивлением, почесал себе голову. Потом подумал и кивнул в знак согласия.
Если во время чтения вы почувствовали себя хорошо, это - очень, очень хорошо. А сейчас настало время забыть всё, что вы прочитали. Пожалуйста, забудьте. Всё до самого конца, так, как будто вы никогда этого и не читали. Хорошо?